Главная Евгения Близнюк Евгения Близнюк Компания: исследовательская компания Gradus Research Должность: основательница и директор Публикации Маркетинг 31 Мар 2025 Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя Gradus Research исследование потребителей реклама Маркетинг 05 Янв 2024 Ищи меня в онлайне: как коммуницировать с разными сегментами украинских потребителей в интернете Gradus Research интернет исследование коммуникации коммуникация брендов Украина Медиа 19 Июл 2022 Зависимость от новостей: где и как часто просматривают новости украинцы война медиа медиапотребление новости Украина Маркетинг 18 Янв 2022 Украинские покупатели устали бояться. Исследование Gradus Research исследование исследование потребителей онлайн-шоппинг Маркетинг 17 Авг 2021 Горизонты планирования в маркетинге в условиях COVID-19. Опрос Gradus Research исследование маркетинг пандемия Тренды 19 Мар 2021 Топ-5 споживацьких трендів та головні поради підприємцям у 2021 році Gradus Research исследование потребительские тренды тренды 1 2 Упоминания Маркетинг 03 Авг 2021 Трансформация украинских маркетинговых команд в период пандемии. Опрос Gradus Research исследование коронавирус маркетинг пандемия тренды Маркетинг 29 Июл 2021 Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65%. Опрос Gradus Research инвестиции исследование каналы коммуникации маркетинг рекламный бюджет тренды Маркетинг 26 Июл 2021 Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии Gradus Research исследование коронавирус маркетинг маркетинг-директор пандемия рекламный бюджет Маркетинг 22 Июл 2021 Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса Gradus Research исследование коронавирус маркетинг маркетинг-директор Маркетинг 13 Июл 2021 Функции маркетинга в постковидной реальности: опрос украинских маркетологов Gradus Research исследование маркетинг маркетинг-директор Маркетинг 10 Апр 2020 Как изменилась жизнь поколений Y и Z во время карантина. Исследование Gradus Research marketing исследование исследование потребителей коронавирус поколение Y поколение Z 1 2