Евгения Близнюк

Евгения Близнюк

  • Компания:
    исследовательская компания Gradus Research
  • Должность:
    основательница и директор

Публикации

Ищи меня в онлайне: как коммуницировать с разными сегментами украинских потребителей в интернете
Ищи меня в онлайне: как коммуницировать с разными сегментами украинских потребителей в интернете
Зависимость от новостей: где и как часто просматривают новости украинцы
Зависимость от новостей: где и как часто просматривают новости украинцы
Украинские покупатели устали бояться. Исследование
Украинские покупатели устали бояться. Исследование
Горизонты планирования в маркетинге в условиях COVID-19. Опрос
Горизонты планирования в маркетинге в условиях COVID-19. Опрос
Топ-5 споживацьких трендів та головні поради підприємцям у 2021 році
Топ-5 споживацьких трендів та головні поради підприємцям у 2021 році
Как бизнесу справиться с «пандемической» сменой потребительских настроений, выжить и победить
Как бизнесу справиться с «пандемической» сменой потребительских настроений, выжить и победить

Упоминания

Трансформация украинских маркетинговых команд в период пандемии. Опрос
Трансформация украинских маркетинговых команд в период пандемии. Опрос
Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65%. Опрос
Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65%. Опрос
Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии
Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии
Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса
Реакция бизнеса на корона-кризис: главные факторы для стабильности бизнеса
Функции маркетинга в постковидной реальности: опрос украинских маркетологов
Функции маркетинга в постковидной реальности: опрос украинских маркетологов
Как изменилась жизнь поколений Y и Z во время карантина. Исследование
Как изменилась жизнь поколений Y и Z во время карантина. Исследование