18 Сен 2015, 11:01

Virgin Atlantic спрятал свою рекламу в вакансию на LinkedIn.

Для продвижения Премиум эконом класса, который предоставляет повышенный комфорт пассажирам, агентство Figliulo & Partners и авиалиния реализовали необычную идею. На сайте социальной сети бренд разместил вакансию на должность «Фриланс-пилота», попросив соискателей объяснить в эссе, как бесплатные перелеты из США в Лондон помогут их карьере/жизненным целям. Virgin оказались первым брендом, который использовал поиск работы на LinkedIn для промо-целей. По словам вице-президента по маркетингу Саймона Брэдли, на момент новости 200 человек откликнулись на вакансию. В последующие недели бренд поддержит кампанию другими элементами стратегического микса — PR, CRM и контентом в социальных медиа, а также наградит победителей конкурса эссе. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео