Для продвижения Премиум эконом класса, который предоставляет повышенный комфорт пассажирам, агентство Figliulo & Partners и авиалиния реализовали необычную идею. На сайте социальной сети бренд разместил вакансию на должность «Фриланс-пилота», попросив соискателей объяснить в эссе, как бесплатные перелеты из США в Лондон помогут их карьере/жизненным целям. Virgin оказались первым брендом, который использовал поиск работы на LinkedIn для промо-целей. По словам вице-президента по маркетингу Саймона Брэдли, на момент новости 200 человек откликнулись на вакансию. В последующие недели бренд поддержит кампанию другими элементами стратегического микса — PR, CRM и контентом в социальных медиа, а также наградит победителей конкурса эссе.
Are you seeking upward mobility? Apply now to be our Premium Economy Freelance Flyer #flyPE http://t.co/zBCyt5dTxe pic.twitter.com/mLsafm5l79
— Virgin Atlantic USA (@Virgin_Atlantic) September 15, 2015