Компания создала новую должность — директора по digital и маркетингу (chief digital & marketing officer). Ее займет Конни Брамс, исполнительный вице-президент по делам компании в Центральной Европе с 1 января. Брамс работает в компании с 1990 года и ранее возглавляла инициативы по digital-маркетингу и трансформации. Изменение должности СМО — это сильный сигнал со стороны Unilever, которая будет отдавать приоритет digital в маркетинге. Напомним, в мае Кит Вид оставил должность главы по маркетингу и коммуникациям компании. Предполагалось, что компания откажется от традиционной роли СМО после ухода Вида.
Новое видео
21 Янв 2021
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R
- Burberry вселяет чувство надежды и новых начинаний в ролике в честь Китайского Нового года