Компания создала новую должность — директора по digital и маркетингу (chief digital & marketing officer). Ее займет Конни Брамс, исполнительный вице-президент по делам компании в Центральной Европе с 1 января. Брамс работает в компании с 1990 года и ранее возглавляла инициативы по digital-маркетингу и трансформации. Изменение должности СМО — это сильный сигнал со стороны Unilever, которая будет отдавать приоритет digital в маркетинге. Напомним, в мае Кит Вид оставил должность главы по маркетингу и коммуникациям компании. Предполагалось, что компания откажется от традиционной роли СМО после ухода Вида.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024