Unilever изменила роль СМО, чтобы отдать приоритет диджиталу
04 Дек 2019, 10:51

Unilever изменила роль СМО, чтобы отдать приоритет диджиталу

Компания создала новую должность — директора по digital и маркетингу (chief digital & marketing officer). Ее займет Конни Брамс, исполнительный вице-президент по делам компании в Центральной Европе с 1 января. Брамс работает в компании с 1990 года и ранее возглавляла инициативы по digital-маркетингу и трансформации. Изменение должности СМО — это сильный сигнал со стороны Unilever, которая будет отдавать приоритет digital в маркетинге. Напомним, в мае Кит Вид оставил должность главы по маркетингу и коммуникациям компании. Предполагалось, что компания откажется от традиционной роли СМО после ухода Вида. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость