Для компании ТВ по прежнему самый удачный маркетинговый канал. Почему — объясняет директор по маркетингу Мариса Тальберг (Marisa Thalberg). Во время конференции в Лос-Анжелесе в разговоре для Beet.TV она отметила, что digital-среда — это темная сторона маркетинга, для брендов здесь многое не понятно: как использовать digital действительно эффективно, как решать проблемы с узнаваемостью, мошенничеством и безопасностью. Подробнее — в самом интервью.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел