Для компании ТВ по прежнему самый удачный маркетинговый канал. Почему — объясняет директор по маркетингу Мариса Тальберг (Marisa Thalberg). Во время конференции в Лос-Анжелесе в разговоре для Beet.TV она отметила, что digital-среда — это темная сторона маркетинга, для брендов здесь многое не понятно: как использовать digital действительно эффективно, как решать проблемы с узнаваемостью, мошенничеством и безопасностью. Подробнее — в самом интервью.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии