Для компании ТВ по прежнему самый удачный маркетинговый канал. Почему — объясняет директор по маркетингу Мариса Тальберг (Marisa Thalberg). Во время конференции в Лос-Анжелесе в разговоре для Beet.TV она отметила, что digital-среда — это темная сторона маркетинга, для брендов здесь многое не понятно: как использовать digital действительно эффективно, как решать проблемы с узнаваемостью, мошенничеством и безопасностью. Подробнее — в самом интервью.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024