Для компании ТВ по прежнему самый удачный маркетинговый канал. Почему — объясняет директор по маркетингу Мариса Тальберг (Marisa Thalberg). Во время конференции в Лос-Анжелесе в разговоре для Beet.TV она отметила, что digital-среда — это темная сторона маркетинга, для брендов здесь многое не понятно: как использовать digital действительно эффективно, как решать проблемы с узнаваемостью, мошенничеством и безопасностью. Подробнее — в самом интервью.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025