Taco Bell инвестирует больше в ТВ и меньше в digital.
08 Апр 2017, 12:37

Taco Bell инвестирует больше в ТВ и меньше в digital.

Для компании ТВ по прежнему самый удачный маркетинговый канал. Почему — объясняет директор по маркетингу Мариса Тальберг (Marisa Thalberg). Во время конференции в Лос-Анжелесе в разговоре для Beet.TV она отметила, что digital-среда — это темная сторона маркетинга, для брендов здесь многое не понятно: как использовать digital действительно эффективно, как решать проблемы с узнаваемостью, мошенничеством и безопасностью. Подробнее — в самом интервью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость