Война за «золотую» ЦА
13 Май 2016, 13:03

Война за «золотую» ЦА

5 технологичных экспериментов брендов с аудиторией, связанной с активным образом жизни и спортом

Продвижение уже невозможно представить без инновационных технологий, а лидеров рынка — без разработок продуктов на стыке. Самой отзывчивой аудиторией для экспериментов бренды пока что считают людей, связанных с активным образом жизни и спортом. Этим направлением больше всего увлеклись Vodafone и Samsung. Спортивные бренды, в свою очередь, в ответку тоже стараются не отставать и привносят в продукты цифровые технологии. У кого лучше получается бороться за эту целевую — читайте в подборке кейсов.  

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

Vodafone. Smart Biking Jacket

Vodafone побеспокоился о безопасности велосипедистов на дороге. Специально для них он изобрел умную куртку, которая не просто светиться в темноте, а и показывает направление движения велосипедиста. Теперь водителю, который едет позади, не приходится гадать, куда сейчас свернет велосипедист, а велосипедист, в свою очередь, может чувствовать себя чуточку безопаснее. Технология такова: куртка синхронизуется с телефоном велосипедиста, и если тот заранее вбил свой маршрут, показывает направление его движения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Samsung. Smart Windshield

Samsung решила сконнектить свои смартфоны не только с камерой 360, но и с мотоциклами собственного производства. Совместно с Leo Burnett Italy они разработали крутой концепт мотоцикла будущего, на лобовом стекле которого теперь будет высвечиваться синхронизированная со смартфоном информация. Это избавит мотоциклиста от необходимости брать телефон в руки во время езды или отключать его. Умное лобовое стекло умеет фильтровать входящие звонки и сообщения, автоматически отвечать «Я за рулем» и принимать голосовые сообщения.

Samsung. Brainband

На мотоцикле, который соединяется со смартфоном, Samsung не остановился. Компания изобрела для спортсменов специальную повязку на голову, которая спасет их от серьезных травм. Повязка в режиме реального времени делает электроэнцефалограмму и тут же подает тренеру сигнал, если что-то пошло не так. Создатели утверждают, что это будущее контактных видов спорта. 

Converse. Weather Hack

Компания решила не перестраивать производство, чтобы быть более цифровой, и поручила своим потребителям модернизировать кеды Converse самостоятельно, предложив навесить на них гаджет, который в режиме реального времени показывает погоду. Для этого снял ролик с людьми, которые самолично пожертвовали своим временем (и кедами), чтобы поучаствовать в продвижении любимого бренда. Даже инструкция имеется. И то хорошо, главное ведь не деньги на кампанию, а чтоб с душой.

Reebok. Speed Cam 

Reebok не заморачивался и решил просто раздавать свои кроссовки, но, отдать должное, придумал небанальный запоминающийся способ для этого. Компания предложила уличным прохожим Стокгольма пробежаться мимо нового билборда бренда, замеряющего скорость. Пробежал больше 17 км/ч — получил новые кроссовки,
в которых можно будет потом продолжить развивать свои беговые данные с комфортом.

Расскажите друзьям про новость