KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
14 Мар 2025, 15:41

KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу

KFC запустил новую часть своей сюрреалистической кампании «Believe», в которой на этот раз человек включен в культ и превращен в кусок жареной курицы.

Работа, разработанная креативным агентством Mother и созданная на основе прошлогодней кинематографической рекламы, стремится глубже углубиться в «игривую мифологию», которая окружает «страстную преданность» бренда курятине.

Новость по теме
Толпа людей повторила движения курицы в ролике-флешмобе KFC

В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео