Война за «золотую» ЦА
13 Май 2016, 13:03

Война за «золотую» ЦА

5 технологичных экспериментов брендов с аудиторией, связанной с активным образом жизни и спортом

Продвижение уже невозможно представить без инновационных технологий, а лидеров рынка — без разработок продуктов на стыке. Самой отзывчивой аудиторией для экспериментов бренды пока что считают людей, связанных с активным образом жизни и спортом. Этим направлением больше всего увлеклись Vodafone и Samsung. Спортивные бренды, в свою очередь, в ответку тоже стараются не отставать и привносят в продукты цифровые технологии. У кого лучше получается бороться за эту целевую — читайте в подборке кейсов.  

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

Vodafone. Smart Biking Jacket

Vodafone побеспокоился о безопасности велосипедистов на дороге. Специально для них он изобрел умную куртку, которая не просто светиться в темноте, а и показывает направление движения велосипедиста. Теперь водителю, который едет позади, не приходится гадать, куда сейчас свернет велосипедист, а велосипедист, в свою очередь, может чувствовать себя чуточку безопаснее. Технология такова: куртка синхронизуется с телефоном велосипедиста, и если тот заранее вбил свой маршрут, показывает направление его движения. 

Samsung. Smart Windshield

Samsung решила сконнектить свои смартфоны не только с камерой 360, но и с мотоциклами собственного производства. Совместно с Leo Burnett Italy они разработали крутой концепт мотоцикла будущего, на лобовом стекле которого теперь будет высвечиваться синхронизированная со смартфоном информация. Это избавит мотоциклиста от необходимости брать телефон в руки во время езды или отключать его. Умное лобовое стекло умеет фильтровать входящие звонки и сообщения, автоматически отвечать «Я за рулем» и принимать голосовые сообщения.

Samsung. Brainband

На мотоцикле, который соединяется со смартфоном, Samsung не остановился. Компания изобрела для спортсменов специальную повязку на голову, которая спасет их от серьезных травм. Повязка в режиме реального времени делает электроэнцефалограмму и тут же подает тренеру сигнал, если что-то пошло не так. Создатели утверждают, что это будущее контактных видов спорта. 

Converse. Weather Hack

Компания решила не перестраивать производство, чтобы быть более цифровой, и поручила своим потребителям модернизировать кеды Converse самостоятельно, предложив навесить на них гаджет, который в режиме реального времени показывает погоду. Для этого снял ролик с людьми, которые самолично пожертвовали своим временем (и кедами), чтобы поучаствовать в продвижении любимого бренда. Даже инструкция имеется. И то хорошо, главное ведь не деньги на кампанию, а чтоб с душой.

Reebok. Speed Cam 

Reebok не заморачивался и решил просто раздавать свои кроссовки, но, отдать должное, придумал небанальный запоминающийся способ для этого. Компания предложила уличным прохожим Стокгольма пробежаться мимо нового билборда бренда, замеряющего скорость. Пробежал больше 17 км/ч — получил новые кроссовки,
в которых можно будет потом продолжить развивать свои беговые данные с комфортом.

Расскажите друзьям про новость