Компания заключила сделку с Oracle Data Cloud, позволяя рекламодателям добавлять в свой арсенал офлайн-данные о пользователях. Партнерство позволит таким брендам, как Honda и The Honest Company, предлагать пользователям более релевантную рекламу, исходя из их покупок в офлайне. Такие данные можно составить на основе дисконтной карты. Идея состоит в том, чтобы бренды могли проверить, влияет ли реклама в Snapchat на поведение пользователей в офлайне. Такой маркетинговый ход позволит сети привлечь больше брендов. Компания уже предоставляет таргетинг на основе интересов пользователей и просмотренного контента в Live Stories и Discover.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір