Компания заключила сделку с Oracle Data Cloud, позволяя рекламодателям добавлять в свой арсенал офлайн-данные о пользователях. Партнерство позволит таким брендам, как Honda и The Honest Company, предлагать пользователям более релевантную рекламу, исходя из их покупок в офлайне. Такие данные можно составить на основе дисконтной карты. Идея состоит в том, чтобы бренды могли проверить, влияет ли реклама в Snapchat на поведение пользователей в офлайне. Такой маркетинговый ход позволит сети привлечь больше брендов. Компания уже предоставляет таргетинг на основе интересов пользователей и просмотренного контента в Live Stories и Discover.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024