Компания заключила сделку с Oracle Data Cloud, позволяя рекламодателям добавлять в свой арсенал офлайн-данные о пользователях. Партнерство позволит таким брендам, как Honda и The Honest Company, предлагать пользователям более релевантную рекламу, исходя из их покупок в офлайне. Такие данные можно составить на основе дисконтной карты. Идея состоит в том, чтобы бренды могли проверить, влияет ли реклама в Snapchat на поведение пользователей в офлайне. Такой маркетинговый ход позволит сети привлечь больше брендов. Компания уже предоставляет таргетинг на основе интересов пользователей и просмотренного контента в Live Stories и Discover.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024