Компания заключила сделку с Oracle Data Cloud, позволяя рекламодателям добавлять в свой арсенал офлайн-данные о пользователях. Партнерство позволит таким брендам, как Honda и The Honest Company, предлагать пользователям более релевантную рекламу, исходя из их покупок в офлайне. Такие данные можно составить на основе дисконтной карты. Идея состоит в том, чтобы бренды могли проверить, влияет ли реклама в Snapchat на поведение пользователей в офлайне. Такой маркетинговый ход позволит сети привлечь больше брендов. Компания уже предоставляет таргетинг на основе интересов пользователей и просмотренного контента в Live Stories и Discover.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025