15 Фев 2022, 13:40

Реклама криптобиржи Coinbase для Суперкубка стала самой гениальной

Звание самой гениальной рекламы Суперкубка заслужила платформа для обмена криптовалютами Coinbase. Компания запустила простой ролик: это был прыгающий QR-код, как в классической сцене с логотипом DVD из сериала «Офис».

Нужно отсканировать QR-код на экране и посмотреть, куда он ведет. 60-секундного ролика было достаточно, чтобы люди подумали, что у них что-то сломалось.

После сканирования попадаешь на сайт Coinbase, где предлагается раздача биткоинов на 15 долларов за присоединение к рынку криптовалют.

Реклама от Coinbase стала эффективной. Приложение Coinbase рухнуло вскоре после того, как ролик компании вышел в эфир во время игры.

В соцсетях этот ролик своей дерзостью привлек к себе большое внимание как со стороны потребителей, так и со стороны других брендов. И, как говорится, имитация — самая искренняя форма лести:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео