Звание самой гениальной рекламы Суперкубка заслужила платформа для обмена криптовалютами Coinbase. Компания запустила простой ролик: это был прыгающий QR-код, как в классической сцене с логотипом DVD из сериала «Офис».
Brilliant or wasteful? Coinbase spent somewhere around $7M for a #SuperBowl ad with just a QR code. pic.twitter.com/eAb9TViGVu
— The Recount (@therecount) February 14, 2022
Нужно отсканировать QR-код на экране и посмотреть, куда он ведет. 60-секундного ролика было достаточно, чтобы люди подумали, что у них что-то сломалось.
После сканирования попадаешь на сайт Coinbase, где предлагается раздача биткоинов на 15 долларов за присоединение к рынку криптовалют.
Реклама от Coinbase стала эффективной. Приложение Coinbase рухнуло вскоре после того, как ролик компании вышел в эфир во время игры.
В соцсетях этот ролик своей дерзостью привлек к себе большое внимание как со стороны потребителей, так и со стороны других брендов. И, как говорится, имитация — самая искренняя форма лести:
What did the QR code say? I was busy getting snacks #PlantersAllorOne pic.twitter.com/PWMzKFdY1q
— Mr. Peanut (@MrPeanut) February 14, 2022
.@coinbase 👀 pic.twitter.com/p44rjggJSD
— Intuit TurboTax (@turbotax) February 14, 2022