McDonald’s запустил свою крупнейшую рекламную рождественскую кампанию от Leo Burnett. ТВ история рассказывает о девочке, которая сохранила морковку из McDonald’s для оленя Санты. Бренд запустит также активность на Snapchat и создаст «хаб», куда пользователи смогут зайти с помощью QR-кода с упаковки McDonald’s. В хабе будут различные игры, фильтры и линзы. Бренд также хочет вовлечь покупателей с помощью конкурсов в социальных сетях. Меню будет дополнено праздничными блюдами, включая латте со специями и МакФлури.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке