McDonald’s запустил свою крупнейшую рекламную рождественскую кампанию от Leo Burnett. ТВ история рассказывает о девочке, которая сохранила морковку из McDonald’s для оленя Санты. Бренд запустит также активность на Snapchat и создаст «хаб», куда пользователи смогут зайти с помощью QR-кода с упаковки McDonald’s. В хабе будут различные игры, фильтры и линзы. Бренд также хочет вовлечь покупателей с помощью конкурсов в социальных сетях. Меню будет дополнено праздничными блюдами, включая латте со специями и МакФлури.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025