Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Голосование
16 Фев 2021, 11:16

Признания в любви от «Сильпо» vs. жесткий троллинг от «Ашана». Голосование

Накануне Дня влюбленных «Сильпо» решил признаться в любви другим продуктовым сетям с помощью билбордов. Большинство пользователей соцсетей положительно встретили такой ситуативный креатив.

В 2016 году «Ашан» прогремел с дерзкой кампанией в Facebook, высмеивающей другие супермаркеты, которая вызвала неоднозначные реакции в сети. Детали этого кейса можно узнать здесь.

Чей креатив круче — нежный и любовный «Сильпо» или дерзкий и резкий «Ашана»? Голосуем ниже. Результаты огласим через неделю, 23 февраля.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео