Рядом с магазинами украинских продуктовых сетей появились билборды, на которых супермаркет «Сільпо» признается в любви. Среди признаний: «АТБ, ми любимо тебе», «Еко, наша любов недалеко», «Варус, ти даєш нам парус», «Білла, забути тебе несила» и другие.

«Накануне Дня влюбленных мы захотели рассказать всему миру о нашей любви, — говорит директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. — Мы признаемся в любви нашим сотрудникам, которые совершают маленькие чудеса каждый день. Гостям, которые дарят нам улыбки даже через маску. А еще любовь встречается в совершенно неожиданных местах, поэтому мы признались в чувствах другим продуктовым сетям на билбордах и в соцсетях».

Это не первый случай, когда бренд признается в любви другим брендам. Ранее Burger King рассказал о своих чувствах к McDonald’s на улицах Хельсинки, Adobe признались в любви Apple, когда последние заблокировали Flash Player на своей технике, а Louis Vuitton — Парижу, выпустив коллекцию, посвященную городу.

