«Сільпо» признался в любви другим супермаркетам
13 Фев 2021, 16:43

«Сільпо» признался в любви другим супермаркетам

Рядом с магазинами украинских продуктовых сетей появились билборды, на которых супермаркет «Сільпо» признается в любви. Среди признаний:  «АТБ, ми любимо тебе», «Еко, наша любов недалеко», «Варус, ти даєш нам парус», «Білла, забути тебе несила» и другие.

«Накануне Дня влюбленных мы захотели рассказать всему миру о нашей любви, — говорит директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. — Мы признаемся в любви нашим сотрудникам, которые совершают маленькие чудеса каждый день. Гостям, которые дарят нам улыбки даже через маску. А еще любовь встречается в совершенно неожиданных местах, поэтому мы признались в чувствах другим продуктовым сетям на билбордах и в соцсетях».

Это не первый случай, когда бренд признается в любви другим брендам. Ранее Burger King рассказал о своих чувствах к McDonald’s на улицах Хельсинки, Adobe признались в любви Apple, когда последние заблокировали Flash Player на своей технике, а Louis Vuitton — Парижу, выпустив коллекцию, посвященную городу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость