От имени сети супермаркетов в Фейсбуке запущена провокационная рекламная кампания, высмеивающая другие супермаркеты. Под раздачу попали АТБ, Метро, Сильпо, Велика Кишеня и другие. Некоторые пользователи похвалили Ашан за смелую идею, но большинство встретило кампанию негативно, призвав уволить SMM-менеджера.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами