От имени сети супермаркетов в Фейсбуке запущена провокационная рекламная кампания, высмеивающая другие супермаркеты. Под раздачу попали АТБ, Метро, Сильпо, Велика Кишеня и другие. Некоторые пользователи похвалили Ашан за смелую идею, но большинство встретило кампанию негативно, призвав уволить SMM-менеджера.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024