От имени сети супермаркетов в Фейсбуке запущена провокационная рекламная кампания, высмеивающая другие супермаркеты. Под раздачу попали АТБ, Метро, Сильпо, Велика Кишеня и другие. Некоторые пользователи похвалили Ашан за смелую идею, но большинство встретило кампанию негативно, призвав уволить SMM-менеджера.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024