Однажды человек узнал что такое реклама. Потом он осознал, что антиреклама — тоже реклама. Потом он начал делать «Бренды». Когда он достиг совершенства и смог делать «Бренды» действующие на эмоции, подсознание и оставляющие неизгладимое впечатление в душе потребителя, потребитель сам начал делать антирекламу и самовпечатляться… Человек стал счастливым и объявил себя стратегом, гением и, в конце концов, «Маркетологом».
Маркетологи и рекламисты все чаще предоставляют возможность потребителям самим делать рекламу. Для специалистов работающих в СНГ данная тенденция стала актуальной с увеличением пользователей рунета. Вот некоторые примеры «постэмоционального» творчества русских потребителей:
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел