23 Фев 2007, 10:01

Постэмоциональное творчество потребителей развивается через интернет

Однажды человек узнал что такое реклама. Потом он осознал, что  антиреклама — тоже реклама. Потом он начал делать «Бренды». Когда он достиг совершенства и смог делать «Бренды» действующие на эмоции, подсознание и оставляющие неизгладимое впечатление в душе потребителя, потребитель сам начал делать антирекламу и самовпечатляться… Человек стал счастливым и объявил себя стратегом, гением и, в конце концов, «Маркетологом».

Маркетологи и рекламисты все чаще предоставляют возможность потребителям самим делать рекламу. Для специалистов работающих в СНГ данная тенденция стала  актуальной с увеличением пользователей рунета. Вот некоторые примеры «постэмоционального» творчества  русских потребителей:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео