23 Фев 2007, 10:01

Постэмоциональное творчество потребителей развивается через интернет

Однажды человек узнал что такое реклама. Потом он осознал, что  антиреклама — тоже реклама. Потом он начал делать «Бренды». Когда он достиг совершенства и смог делать «Бренды» действующие на эмоции, подсознание и оставляющие неизгладимое впечатление в душе потребителя, потребитель сам начал делать антирекламу и самовпечатляться… Человек стал счастливым и объявил себя стратегом, гением и, в конце концов, «Маркетологом».

Маркетологи и рекламисты все чаще предоставляют возможность потребителям самим делать рекламу. Для специалистов работающих в СНГ данная тенденция стала  актуальной с увеличением пользователей рунета. Вот некоторые примеры «постэмоционального» творчества  русских потребителей:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео