Pornhub выпустили линейку лубрикантов, промокампанию которых решили провести весело и скользко. Имея доступ к неограниченному объему смазки и порнозвездам, маркетологи, не долго думая, решили построить американскую надувную горку и всех прокатить в этой смазке. Расходов немного, удовольствия масса, качество скольжения никакого сомнения не вызывает. Вот как это происходило:
Новое видео
08 Май 2024
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании