Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
08 Май 2024, 12:37

Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании

Агентство Kyifornia разработало коммуникационную кампанию для проекта «Платформа допомоги врятованим», который поддерживает лица, которые пострадали от военных преступлений.

Целью кампании было создать атмосферу доверия и поддержки, показывая путь к Платформе.

Проект «Платформа допомоги врятованим» — первая в Украине онлайн-платформа, где собрана полная информация о сервисах помощи пострадавшим в результате войны. На платформе собраны все ключевые службы, оказывающие украинцам психологическую, юридическую и социальную помощь. Специалисты и специалисты Центров помощи, спасенным в формате единого окна, оказывают комплексную специализированную помощь и обеспечивают доступ пострадавших к необходимой поддержке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Платформа координируется Офисом Вице-премьер-министра по вопросам европейской и евроатлантической интеграции.

Задачей агентства было показать путь к Платформе, но команда не должна была подталкивать, а хотела установить доверительный контакт.

Главным героем кампании стало Внутреннее Состояние. Персонаж, не имеющий возраста, пола или гендера, чтобы каждый и каждый могли узнать в нем себя. Он стал отражением эмоций и переживаний, с которыми живут пострадавшие: растерянный извне и с кучей запутанностей внутри.

Главная идея видеоистории — с ним легко себя ассоциировать. Благодаря ему мы выстроили эмоциональную связь с людьми, которые пострадали от разных обстоятельств — потеряли дом или работу, вынуждены были переехать или пережили насилие.

Расскажите друзьям про новость