В течение многих лет репрезентация в моде постоянно подвергалась сомнению из-за ряда вредных стандартов красоты, которые устанавливались на подиумах и в рекламных кампаниях сезон за сезоном.
Поскольку эти стереотипы начинают проникать в ИИ-моду бренд водки Absolut направил свою работу по обеспечению разнообразия и инклюзивности, объединившись с креативным агентством и студией искусственного интеллекта Copy Lab.
В рамках этой инициативы они углубились в механизмы искусственного интеллекта, чтобы разработать новый алгоритм изображения различных человеческих черт. Устав видеть сгенерированные изображения на основе имеющихся данных, бренды обработали 10 000 новых изображений, которые охватывают разные этнические группы, возраст и пол.
Испытав новый набор данных, бренды создали расширенную серию изображений, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. Библиотека изображений демонстрирует разные способы, которыми технология может инклюзивно изображать людей — от четких редакционных материалов до повседневных уличных снимков. Новые изображения будут опубликованы во втором выпуске Copy Magazine, печатном издании студии, посвященном ИИ-моде.
Новый проект не только повышает уровень медиа, ориентированных на искусственный интеллект, но является продолжением многолетней миссии Absolut по инклюзивности в технологической сфере моды.
Говоря о проекте, вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Дебасри Дасгупта отмечает: «Бросая вызов этим предубеждениям, мы стремимся внести свой вклад в создание более справедливой и инклюзивной технологии, которая положительно влияет на людей и сообщества в глобальном масштабе. Мы надеемся, что наше партнерство с Copy Lab станет катализатором и поощрит людей и бренды присоединиться к этой миссии, ведь это не то, что мы можем решить своими силами».