Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
08 Май 2024, 14:39

Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок

MMR анонсирует прием заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Кто стал лучшим в каждой из восьми номинаций, мы узнаем 25 июня во время MRKTNG марафона. Все детали по поводу ивента вы найдете вскоре на страницах MMR.

Украинские компании уже привыкли работать в условиях сплошной неопределенности и в режиме 24/7 создавать мощные проекты — социальные и коммерческие — за которыми интересно наблюдать не только украинскому маркетинг-сообществу, но и всему миру. MMR в рамках конкурса X-RAY имеет цель познакомить общественность с актуальными проектами украинских компаний, агентств и благотворительных фондов.

Ваш проект достоин огласки!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Номинации X-RAY:

  • Brand Experience. Взаимодействие потребителей с брендом в офлайн и/или онлайн, создание wow-эффекта (в точках продаж, на мероприятиях, создание интерактивных пространств и т.д.).
  • Социальный маркетинг. Социальные кампании как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами.
  • Искусственный интеллект. Креативные активации брендов в офлайн и/или онлайн, реализованные с использованием ИИ.
  • Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие в офлайн и онлайн.
  • Кампания в соцсетях. Кампания, реализованная брендом в Instagram, Facebook, TikTok и т.д.
  • Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация в офлайн и/или онлайн, для реализации которой привлечен инфлюэнсер.
  • Международная кампания. Офлайн- и/или онлайн-активация, направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок.
  • Коллаборация брендов. Объединение двух и более брендов, которые имеют общие цели, для создания общей офлайн- и/или онлайн-кампании или продукта/услуги.

Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 21 мая 23:59.

Участие в конкурсе платное. Один проект может быть подан только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, которые к моменту подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.

Стоимость участия:

1 проект — 10 000 грн (к НДС)
1 проект + 1 кейс — 25 000 грн (к НДС)
2 проекта — 20 000 грн (к НДС)
3 проекта — 25 000 грн (к НДС)

Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Расскажите друзьям про новость