MMR анонсирует прием заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Кто стал лучшим в каждой из восьми номинаций, мы узнаем 25 июня во время MRKTNG марафона. Все детали по поводу ивента вы найдете вскоре на страницах MMR.
Украинские компании уже привыкли работать в условиях сплошной неопределенности и в режиме 24/7 создавать мощные проекты — социальные и коммерческие — за которыми интересно наблюдать не только украинскому маркетинг-сообществу, но и всему миру. MMR в рамках конкурса X-RAY имеет цель познакомить общественность с актуальными проектами украинских компаний, агентств и благотворительных фондов.
Ваш проект достоин огласки!
Номинации X-RAY:
- Brand Experience. Взаимодействие потребителей с брендом в офлайн и/или онлайн, создание wow-эффекта (в точках продаж, на мероприятиях, создание интерактивных пространств и т.д.).
- Социальный маркетинг. Социальные кампании как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами.
- Искусственный интеллект. Креативные активации брендов в офлайн и/или онлайн, реализованные с использованием ИИ.
- Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие в офлайн и онлайн.
- Кампания в соцсетях. Кампания, реализованная брендом в Instagram, Facebook, TikTok и т.д.
- Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация в офлайн и/или онлайн, для реализации которой привлечен инфлюэнсер.
- Международная кампания. Офлайн- и/или онлайн-активация, направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок.
- Коллаборация брендов. Объединение двух и более брендов, которые имеют общие цели, для создания общей офлайн- и/или онлайн-кампании или продукта/услуги.
Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 21 мая 23:59.
Участие в конкурсе платное. Один проект может быть подан только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, которые к моменту подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.
Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.
Стоимость участия:
1 проект — 10 000 грн (к НДС)
1 проект + 1 кейс — 25 000 грн (к НДС)
2 проекта — 20 000 грн (к НДС)
3 проекта — 25 000 грн (к НДС)
Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.