Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
08 Май 2024, 14:39

Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок

MMR анонсирует прием заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Кто стал лучшим в каждой из восьми номинаций, мы узнаем 25 июня во время MRKTNG марафона. Все детали по поводу ивента вы найдете вскоре на страницах MMR.

Украинские компании уже привыкли работать в условиях сплошной неопределенности и в режиме 24/7 создавать мощные проекты — социальные и коммерческие — за которыми интересно наблюдать не только украинскому маркетинг-сообществу, но и всему миру. MMR в рамках конкурса X-RAY имеет цель познакомить общественность с актуальными проектами украинских компаний, агентств и благотворительных фондов.

Ваш проект достоин огласки!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Номинации X-RAY:

  • Brand Experience. Взаимодействие потребителей с брендом в офлайн и/или онлайн, создание wow-эффекта (в точках продаж, на мероприятиях, создание интерактивных пространств и т.д.).
  • Социальный маркетинг. Социальные кампании как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами.
  • Искусственный интеллект. Креативные активации брендов в офлайн и/или онлайн, реализованные с использованием ИИ.
  • Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие в офлайн и онлайн.
  • Кампания в соцсетях. Кампания, реализованная брендом в Instagram, Facebook, TikTok и т.д.
  • Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация в офлайн и/или онлайн, для реализации которой привлечен инфлюэнсер.
  • Международная кампания. Офлайн- и/или онлайн-активация, направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок.
  • Коллаборация брендов. Объединение двух и более брендов, которые имеют общие цели, для создания общей офлайн- и/или онлайн-кампании или продукта/услуги.

Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 21 мая 23:59.

Участие в конкурсе платное. Один проект может быть подан только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, которые к моменту подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.

Стоимость участия:

1 проект — 10 000 грн (к НДС)
1 проект + 1 кейс — 25 000 грн (к НДС)
2 проекта — 20 000 грн (к НДС)
3 проекта — 25 000 грн (к НДС)

Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Расскажите друзьям про новость