Когда хоккейные команды вылетают из плей-офф, их болельщики могут быть очень эмоциональными. Канадская сеть ресторанов Boston Pizza решила помочь торонтонцам выпустить пар и поддержать их эмоции.
После того, как «Торонто Мейпл Лифс» вылетел в седьмой игре против «Бостона», Boston Pizza быстро мобилизовалась, чтобы создать комнату гнева в ресторане, где болельщики могли выплеснуть свое разочарование и снова болеть за другие канадские команды, которые остались в плей-офф.
Инициатива была создана в партнерстве с агентством Camp Jefferson.
«Вылет «Торонто» болезненный, но мы здесь, чтобы облегчить разочарование. И что может быть лучшим местом для этого, чем место с названием «Бостон» в названии? — сказал Джеймс Кавалецкий, вице-президент по маркетингу Boston Pizza International. — Мы поощряли фанатов «Торонто» расслабиться, повеселиться, а затем возвратиться к болению за другие канадские команды, наслаждаясь играми в ВР».
Комната гнева BP была быстро создана на следующий день после вылета Торонто из плей-офф на парковке местной пиццерии Boston Pizza, и она была доступна для фанатов, чтобы выплеснуть свое разочарование от вылета в течение двух дней. Когда люди выходили из комнаты гнева, им давали подарочную карточку BP, чтобы они могли отправиться в BP, чтобы поболеть за другие канадские команды.
Эта инициатива является частью более широкой кампании BP «Team up for the Win», которая поощряет канадцев отвергнуть свою преданность любимой команде во время регулярного сезона и поддержать все соревнующиеся команды в надежде вернуть Кубок в Канаду впервые с 1993 года.
Продвижение «Rage Room» происходило с помощью PR и инфлюэнсер-маркетинга, а также платной кампании в социальных сетях.