Pornhub выпустили линейку лубрикантов, промокампанию которых решили провести весело и скользко. Имея доступ к неограниченному объему смазки и порнозвездам, маркетологи, не долго думая, решили построить американскую надувную горку и всех прокатить в этой смазке. Расходов немного, удовольствия масса, качество скольжения никакого сомнения не вызывает. Вот как это происходило:
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро