Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
08 Май 2024, 12:48

Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель

Пакистан — одна из стран с наибольшим количеством отключений электроэнергии в мире. Это происходит из-за устаревшей электросети, из-за чего владельцы небольших магазинов не могут справиться с потерей части своих товаров, а следовательно, и доходов.

Чтобы решить эту постоянную проблему, бренд мороженого Wall’s превратил табличку-ценник в солнечную панель, способную превращать солнечный свет в возобновляемую энергию в случае отключения электроэнергии. Таким образом, она сможет поставлять энергию, необходимую для морозильных камер, чтобы сохранять мороженое прохладным и не портить его качество.

В сотрудничестве с агентством MullenLowe компания Wall’s Pakistan заменила лицевую поверхность панелей на опоры, способные улавливать солнечный свет. Дизайн мороженого также был переделан с использованием специальных чернил, которые пропускают солнечные лучи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пока панель остается прототипом, но она является частью стремления Wall’s действовать в пользу окружающей среды с помощью инновационных концепций. В долгосрочной перспективе она сможет работать в течение 6 часов от аккумулятора всего три раза в день, а ее амплитуда составляет 26 градусов, чтобы максимально эффективно улавливать лучи света.

Расскажите друзьям про новость