Глава государственного депертамента туризма Литвы Юргита Казлаускине не нашла возможным оставаться на своем посту после признания того факта, что в кампании по продвижению ее Родины в соцсетях были использованы фото Финляндии и Словакии. Кампания с хештэгом #realisbeautiful была объявлена в октябре прошлого года для привлечения в Литву иностранных туристов. Для ее страницы на ФБ использовались снимки из фотостока Shutterstock и с сайта Flickr. После того, как пользователи обнаружили там не только литовские панорамы и пейзажи, в сети набрал силу поток шуток и мемов с этим же хештэгом. Не остался в стороне даже премьер-министр страны Саулюс Сквернялис. Он опубликовал на своей странице Facebook снимок здания Еврокомиссии в Брюсселе с водяными знаками фотостока и пошутил в подписи: «Завтра мы начинаем работать в новом правительственном здании в Каролинишкесе» (пригород Литвы — ред.). И закончил пост эмодзи-смайликом. А в следующем посте премьер-министр уже серьезно пообещал своим гражданам и читателям, что эпизод с использованием «фальсифицированных» фото будет расследован. Фото — кажется, точно Литвы — со страницы ФБ премьер-министра Литвы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел