Глава государственного депертамента туризма Литвы Юргита Казлаускине не нашла возможным оставаться на своем посту после признания того факта, что в кампании по продвижению ее Родины в соцсетях были использованы фото Финляндии и Словакии. Кампания с хештэгом #realisbeautiful была объявлена в октябре прошлого года для привлечения в Литву иностранных туристов. Для ее страницы на ФБ использовались снимки из фотостока Shutterstock и с сайта Flickr. После того, как пользователи обнаружили там не только литовские панорамы и пейзажи, в сети набрал силу поток шуток и мемов с этим же хештэгом. Не остался в стороне даже премьер-министр страны Саулюс Сквернялис. Он опубликовал на своей странице Facebook снимок здания Еврокомиссии в Брюсселе с водяными знаками фотостока и пошутил в подписи: «Завтра мы начинаем работать в новом правительственном здании в Каролинишкесе» (пригород Литвы — ред.). И закончил пост эмодзи-смайликом. А в следующем посте премьер-министр уже серьезно пообещал своим гражданам и читателям, что эпизод с использованием «фальсифицированных» фото будет расследован. Фото — кажется, точно Литвы — со страницы ФБ премьер-министра Литвы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025