Проект креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданный по заказу группы «Информационное Сопротивление» и реализованный в мае 2015 года, был отобран судьями в шортлист фестиваля эффективности. Ролики были приурочены ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду: ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах, а в День Победы российская программа «Время» посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел