19 Окт 2016, 10:26

Патриотическая кампания от украинских креативщиков — в шортлисте Euro Effie

Проект креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданный по заказу группы «Информационное Сопротивление» и реализованный в мае 2015 года, был отобран судьями в шортлист фестиваля эффективности. Ролики были приурочены ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду: ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах, а в День Победы российская программа «Время» посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео