Проект креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданный по заказу группы «Информационное Сопротивление» и реализованный в мае 2015 года, был отобран судьями в шортлист фестиваля эффективности. Ролики были приурочены ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду: ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах, а в День Победы российская программа «Время» посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.
Новое видео
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards
- «Оружие Победы»: Укрпочта представила новую марку
- Рестораны KFC стали зелеными
- Pinterest откроет необычный поп-ап 3 в 1