Проект креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданный по заказу группы «Информационное Сопротивление» и реализованный в мае 2015 года, был отобран судьями в шортлист фестиваля эффективности. Ролики были приурочены ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду: ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах, а в День Победы российская программа «Время» посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою