02 Ноя 2017, 14:20

Саппорт и фарминг уважения: особенности киберспорт-маркетинга

Head of Marketing and Partnerships в StarLadder Татьяна Желтомирская об основе маркетинговой стратегии и желаниях потребителя 2018

Аудитория киберспорта невероятно чувствительна и мгновенно выдает реакцию. Она обожает юмор и когда с ней говорят на ее языке. Для успешной интеграции в киберспорт бренду не нужна дорогая маркетинговая кампания. А о том, что нужно, Head of Marketing and Partnerships в StarLadder Татьяна Желтомирская расскажет 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2.
В прямом блице Татьяна поделилась основой успешной маркетинговой стратегии.
Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Буду говорить о некоторых особенностях маркетинга в киберспорте. Что схожего и какие отличия от маркетинга в традиционных бизнесах.

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении. 

Что такое цель бренда. Зачем она и как помогает в принятии маркетинговых и бизнес-решений.

Кого со спикеров MRKNTG марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Мне интересно послушать Евгения Михайленко, основателя компании Noodles and Marketing. Очень уж провокационная тема заявлена – «Маркетинг без бюджета». 

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы?  

Мне также будет очень интересно послушать Алексея Новикова, волонтера фонда «Повернись Живим».

На последних двух саммитах клуба маркетинг-директоров в Лондоне и Нью-Йорке работе с благотворительными фондами было посвящено не мало времени. Я убедилась в том, какую важную роль они играют даже в развитых странах с гораздо более высокой степенью защищенности людей. Для Украины критично важно развивать этот сектор, так как мы неоднократно убеждались, что наше государство функционирует по принципу – помоги себе сам. 

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

В фундаменте о том же, что и всегда. Я говорила об этом на Get Business Festival – обновленный взгляд на позиционирование как основу любой успешной маркетинговой стратегии. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Это забавный вопрос 🙂 Фундаментально человеческие ценности и потребности резко не меняются. Меняются способы их удовлетворения. Будут хотеть вкусно поесть, задача маркетинга в том, чтобы стать или остаться продуктом и местом, которое они выбирают. Будут хотеть развлечься и пообщаться – и тут главное быть тем контентом и в том канале, который они выберут. Будут хотеть сохранить здоровье себе и своей семье, и как всегда немногие будут жаждать саморазвития.

9 НОЯБРЯ ТАТЬЯНА РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КИБЕРСПОРТ-МАРКЕТИНГА И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КИБЕРСПОРТСМЕНАМИ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео