Прожить два с половиной года без брендбука. Построить вокруг себя сильное комьюнити ̶г̶о̶л̶о̶д̶н̶ы̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ лояльных клиентов на одном сарафанном радио. Основатель компании Food vs Marketing и ресторанов Noodle vs Marketing, Banh Mi vs Marketing Женя Михайленко 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о жизни ресторанного бизнеса без маркетолога, без бюджета на рекламу, без брендбука.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025