20 Окт 2017, 10:03

Покажи мне свои данные, и я скажу, кто ты

Маркетинг-директор ПриватБанка Николай Щербина предсказывает желания потребителя 2018

Ни машинное обучение, ни нейрокопирайтинг, ни A/B-тестирование не поможет «зажечь» клиента, если компания с самого начала не знает его ключевых мотиваций к покупке.
Как определить клиентские ценности и выжать из этого максимум, расскажет Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка и спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2

В блиц-интервью Николай предсказывает желания потребителя 2018 и делится тизером своего доклада. Ранее о клиенте 2018 рассказала директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская, а маркетинг-директор YouTube-сети AIR Николай Рогинец поделился своим видением стратегии 2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Мы живем в эпоху клипового мышления, поэтому наша задача — в первых 140 символах рекламного предложения рассказать о продукте именно то, что важно каждому конкретному клиенту. Всего есть девять основных мотиваций к совершению покупки: инновационность, экономия денег, простота оформления, безопасность и другие. И мы сделали систему, которая позволяет понять, какая ценность является ключевой для каждого клиента банка. Расскажу и покажу, как внедрить это в коммуникациях с клиентами. 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на который вы ответите в своем выступлении. 

К какому психотипу вас относит банк и какую мотивацию к покупке считает для вас ключевой. 

Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Я с интересом слушаю всех докладчиков. У каждого есть чему поучиться. 

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Новые работающие подходы в повышении конверсий продаж через диджитал-каналы. 

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Маркетинг 2018 – это о данных, машинном обучении, супертаргетировании и чатах. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Вау-эффектов и «угадывания» того, что он хочет в каждый момент времени.

9 НОЯБРЯ НИКОЛАЙ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ПСИХОТИПАХ КЛИЕНТОВ И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео