Project Everyone запустит первую глобальную кампанию в кинотеатрах, чтобы рассказать о новых целях ООН и призвать к ответственности политиков и лидером относительно их обещаний положить конец голоду, нищете, несправедливости и глобальному потеплению. Реализацией проекта занимался известный режиссер Ричард Кёртис (его фильмы «Реальная любовь», «Нотинг-Хилл»). Видео будет показано в 30 странах благодаря сотрудничеству с глобальной рекламной ассоциацией Sawa, предоставившей бесплатное время для показа ролика. В видео, созданном сэром Джоном Хэгарти вместе с BBH и мультипликационной студией Aardman, лидеры 193 стран подписали соглашение о ратификации 17 глобальных целей. Каждая страна представлена каким-то характерным животным: Россию представил медведь, а Монако — ежик. Часть брендов, включая Aviva, Standard Chartered и Unilever подержали проект, который будет проходить в outdoor и на радио. Для этих целей была создана собственная радио станция Radio Everyone, а к участию привлечены знаменитости, такие как Боно. Цель масштабной кампании — достичь более 7 миллиардов людей и увеличить осведомленность о глобальных целях, чтобы могли привлечь к ответственности политиков. О желании бороться с голодом заявил ранее и McDonald's вместе с другими брендами.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел