Project Everyone запустит первую глобальную кампанию в кинотеатрах, чтобы рассказать о новых целях ООН и призвать к ответственности политиков и лидером относительно их обещаний положить конец голоду, нищете, несправедливости и глобальному потеплению. Реализацией проекта занимался известный режиссер Ричард Кёртис (его фильмы «Реальная любовь», «Нотинг-Хилл»). Видео будет показано в 30 странах благодаря сотрудничеству с глобальной рекламной ассоциацией Sawa, предоставившей бесплатное время для показа ролика. В видео, созданном сэром Джоном Хэгарти вместе с BBH и мультипликационной студией Aardman, лидеры 193 стран подписали соглашение о ратификации 17 глобальных целей. Каждая страна представлена каким-то характерным животным: Россию представил медведь, а Монако — ежик. Часть брендов, включая Aviva, Standard Chartered и Unilever подержали проект, который будет проходить в outdoor и на радио. Для этих целей была создана собственная радио станция Radio Everyone, а к участию привлечены знаменитости, такие как Боно. Цель масштабной кампании — достичь более 7 миллиардов людей и увеличить осведомленность о глобальных целях, чтобы могли привлечь к ответственности политиков. О желании бороться с голодом заявил ранее и McDonald's вместе с другими брендами.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора