Project Everyone запустит первую глобальную кампанию в кинотеатрах, чтобы рассказать о новых целях ООН и призвать к ответственности политиков и лидером относительно их обещаний положить конец голоду, нищете, несправедливости и глобальному потеплению. Реализацией проекта занимался известный режиссер Ричард Кёртис (его фильмы «Реальная любовь», «Нотинг-Хилл»). Видео будет показано в 30 странах благодаря сотрудничеству с глобальной рекламной ассоциацией Sawa, предоставившей бесплатное время для показа ролика. В видео, созданном сэром Джоном Хэгарти вместе с BBH и мультипликационной студией Aardman, лидеры 193 стран подписали соглашение о ратификации 17 глобальных целей. Каждая страна представлена каким-то характерным животным: Россию представил медведь, а Монако — ежик. Часть брендов, включая Aviva, Standard Chartered и Unilever подержали проект, который будет проходить в outdoor и на радио. Для этих целей была создана собственная радио станция Radio Everyone, а к участию привлечены знаменитости, такие как Боно. Цель масштабной кампании — достичь более 7 миллиардов людей и увеличить осведомленность о глобальных целях, чтобы могли привлечь к ответственности политиков. О желании бороться с голодом заявил ранее и McDonald's вместе с другими брендами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии