Гран-при фестиваля досталось PepsiCo и агентству BBDO Ukraine за кампанию A Confrontation of Worlds. Самым эффективным рекламным агентством назвали THINKMcCaNN (второе место у Postmen DA, третье — Gres Todorchuk PR). Самым эффективным медиаагентством впервые становится Carat Ukraine, а самый эффективный рекламный холдинг — razom communications. Самый эффективный бренд — #SCHOOL/1+1 media, а маркетер (рекламодатель) — 1+1 media. Агентством года назвали BBDO Ukraine. Среди обладателей золота — кампания «Опера, яку ніхто не чув» от НГО «Відчуй» и Gres Todorchuk PR в категории «Здоровье и красота», кампания «Люди ідей» от 1+1 media и ekonomika+ в категории «Корпоративная репутация», кампания «Роуминг «Туземці» от «Киевстар» и Serviceplan Ukraine в категории «Телекоммуникационные услуги».
Также золото получили кампания #FairBnB от Beer Point и Kinograf в категории «Малобюджетные кампании», #MoneyCanChallenge от фонда «Таблеточки» и агентства Leo Burnett Ukraine в категории «Социальная реклама и благотворительность»,
#SCHOOLmania от 1+1 media и Postmen DA в категории «Брендированный контент и услуги». Всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.