Зачем «плюсам» делать спецпроекты из историй своих сотрудников? Вроде оттока кадров у вас нет.
Светлана Павелецкая: Мы понимаем, что успех компании — результат работы нашей команды. Мы верим, что у нас работает команда лучших, и мы невероятно гордимся теми, с кем работаем. Это первая причина — рассказать и показать, насколько крутая у нас команда, и привлечь новые таланты. Вторая — показать, что для нас люди ценны именно своими идеями. Мы верим, что человек — это не функция, а намного больше, что, независимо от должности, человек ценен настолько, насколько круты его идеи. А мы — лучшее место для реализации идей.
Проект только начался, а его уже называют HR-явлением. Как думаете, почему?
Светлана Павелецкая: Возможно, потому, что для украинского рынка, где все переживают, как бы не потерять талант и он не ушел к конкурентам, достаточно смело взять и рассказать о каждом. Ну и, кроме того, это не просто слова о том, что мы гордимся своими людьми, это реальные действия, которые доказывают, что для нас каждый человек и его идея ценны.
Вы сразу поняли, что это будет событием, когда ekonomika+ пришла к вам с решением вашего брифа?
Светлана Павелецкая: Мы сразу почувствовали, что это наше, то есть что решение показывает именно то, что мы хотели передать. У нас настолько разные, но настолько крутые люди, что невозможно рассказать о них «в общем», каждый заслуживает свой персональный свет софитов.
Вы действительно произведете больше тысячи лендингов?
Светлана Павелецкая: В этом году точно 124 🙂
Какой эффект произвел лонч на сотрудников?
Светлана Павелецкая: Они счастливы. И это мы еще не повесили борды с сотрудниками на улице 🙂
Эта часть кампании направлена на внутреннюю ЦА. Будет ли «наружное» продолжение?
Светлана Павелецкая: Оно уже внешнее, потому что все есть в сети, и сотрудники активно его репостят. Но да, два раза в месяц мы будет размещать по сюжету на наружке возле офиса.
Есть ли какой-то набор критериев, как придумывать и развивать проекты, которые будут у всех на устах?
Светлана Павелецкая: Да, нужно сильно верить в проект и ставить себя на место ЦА. Что бы вы хотели, чтобы они почувствовали, насколько их затронет ваше сообщение, стараться думать не так, как привыкли вы, а так, как думает ваша аудитория. Мне кажется, бОльшая часть не очень успешных проектов не успешна именно потому, что их делают «для себя», абсолютно забывая о мотивации и чувствах аудитории.
Максим, в чем для твоей команды вызов в этой задаче?
Максим Золоедов: Нас с 1+1 media связывают более пяти лет совместной работы, и мы точно знаем, что в компании работает свыше 1000 сотрудников. И это не только телеведущие и звезды, которые всем известны. Это сотни людей, без которых не было бы крутых проектов и шоу, но их никто не знает. Нашей задачей было сделать проект, который показал бы, что на «плюсах» одинаковое отношение ко всем сотрудникам, потому что каждый из них особенный. Это лучшее место для работы не только для ведущих, но и для баристы в корпоративном кафе.
В какой момент стало очевидно, что основа для проекта найдена?
Максим Золоедов: Когда родилась идея запараллелить тот факт, что у всех ТВ-шоу есть общая визуальная стилистика — логотипы/названия/описания/фото/структура — с аналогичной срецпроектной подачей людей, чьими руками реализуются эти проекты.
Еще интересно, что большинство названий этих проектов сделаны с помощью рукописного леттеринга, что стало визуальной основой для #людиідей.
У каждого сотрудника своя уникальная история, поэтому наш дизайнер-каллиграф Мари Кинович разработала десятки персональных леттерингов для каждого, а потом мы собрали это все в общую стилистику.
Опиши процесс работы над этой задачей тремя словами.
Максим Золоедов: Гидропоника / самые крутые описания вакансий / не имей 100 друзей, а имей 1000 идей.