Общественная организация «Відчуй», созданная для помощи людям с нарушением слуха, провела необычную кампанию во время оперы «Набукко» Верди в Национальной опере Украины. В течение нескольких минут зрители оказались в тишине и ощутили на себе, как это жить в мире без звуков. Акция призывала проверить слух, так как по данным ВООЗ каждый десятый человек в мире теряет слух. Своевременная диагностика может предупредить потерю слуха в 60%. Проект был реализован Gres Todorchuk.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами