No more borders
09 Мар 2017, 09:05

No more borders

Как устроена учеба в самой известной и награждаемой рекламной школе в мире — Miami Ad School

MMR продолжает делиться интересным опытом стажировок и учебы в иностранных креативных агентствах и рекламных школах. Оля Кокошко и Саша Найденова — украинские стратеги, которые уехали в Miami Ad School. Это самая громкая и награждаемая школа рекламы для маркетологов, которые хотят всех порвать. В Miami Ad School учат не просто крутым инструментам, а в первую очередь новым подходам и наглым решениям. Интенсивный курс без выходных, живые брифы каждую неделю, международные награды и неожиданные проекты на стороне. В таком ритме девушки сейчас живут в Майами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как все начиналось

Саша: мы с Олей познакомились в Fedoriv. Хоть и вели разные проекты, сразу невзлюбили друг друга. А через год поняли, что можем не только помогать друг другу с идеями, но и дружить. Как-то ночью мы работали, пили вино и заговорили о будущем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оля: Оказалось, мечты у стратегов могут пересекаться. Мы обе хотели поехать в Miami Ad School и решили больше не откладывать, поэтому быстро сдали языковой экзамен, выполнили тестовое задание и прошли отбор. 

 

Школа без стен

Оля: Нам кажется, что у школы нет стен, аудиторией может быть бар или футбольное поле. В Miami Ad School мы стали частью международного сообщества. Каждые выходные с нами проводят стратеги из Richard’s, Droga 5, RG/A, CP+B, DDB… Мы обсуждаем разные виды инсайтов и способы их объединять, креативный подход к исследованиям, роль поп-культуры для брендинга и эмпатии в нашей профессии. Больше нет четкой границы между стратегом и креативом. Например, Саша уже получила грант от школы за работу в дизайне. Ведь, стратег — такая же творческая личность как копирайтер и арт директор. 

Саша: Кстати, весь курс мы плотно работаем с ними. Мы получаем бриф, который нужно решить на уровне стратегии и креатива, а через неделю презентуем готовый продукт. Мы успели поработать с Mini Cooper, Schweppes, Google, Huawei и локальным бизнесом. Уже сейчас у Оли есть две награды за реализованные проекты 

Top Dog (награда школы за самую сильную работу) и ADDY’s (Miami’s American Advertising Awards) 

 

Стратегии не живут в компьютере

Саша: Как только мы начали знакомиться с новыми людьми, появились неожиданные проекты вне школы. Один из них вообще выходит за рамки маркетинга. Мы с Олей создали концепт телешоу для топовой американской кинокомпании. К сожалению, говорить о нем мы еще не можем. Мне кажется, этот проект удался, потому что мы делали его с большим удовольствием. Вместо того, чтобы закрываться с ноутбуками и кофе, мы брали блокноты и работали у океана.

Оля: Я думаю, для стратегов особенно важно вдохновение. Если мы не найдем живое направление, проект скорее всего обречен. Поэтому мы с Сашей постоянно выгоняем себя из дома в микротеатр, на серфинг, запуск ракеты (которая так и не запустилась), в парк Гарри Поттера. Уже через 5 часов выезжаем на самую южную точку США. И мы собираемся привезти творческий подход к стратегии и свежий взгляд на бизнес в Украину. А пока что следующий пункт назначения — Новый Орлеан, где мы будем слушать блюз без остановки. 

Расскажите друзьям про новость