Что можно успеть за месяц стажировки?
- Поучаствовать в четырех тендерах
- Сделать два селф-промо
- Попасть в журнал Campaign
- Поучаствовать в создании 5-летней маркетинговой стратегии и позицирования сети мексиканских ресторанов
И всё это — для таких брендов как:
- Trainline
- Inifity
- Pokerstars
- Byron
- Wahaca
- NFL
Это не хвастовство, как может показаться, а факты в пользу того, что молодых креативщиков тоже ценят. Нас действительно бросали на все проекты, будь то тендеры на большие кампании или банальные активации (ну, не совсем банальные).
Если вы — креативный директор и читаете это, пожалуйста, напрягайте своих стажеров как можно больше. Давайте им возможность предлагать идеи, просите их работать над внутренними брифами. Здесь, в Лондоне, Chief Creative Officer’ы абсолютно доступны даже для самых младших креаторов.
Стажеры — правда ценный ресурс агентства, и об этом не устают говорить в «Криспин Портер + Богуски». Например, стажеры могут сделать для славы вашего агентства больше, чем команда SMMщиков, которых вы держите для ведения агентсткого фейсбука.
На этой ноте — немного примеров того, что мы сделали (а не только придумали).
В первую же неделю нам дали задание задействовать большие окна офиса. Как раз вышла новая серия “Игры престолов”, а через пару дней закрывалась регистрация на брекзит-голосование. Собственно, вот:
О нас немного написали в профильных СМИ.
(Придумано и сделано за 4 дня.)
Ко всемирному дню отца, который пришелся на такой же всемирный месяц прайда, мы придумали вот что:
Потом случилась стрельба в Орландо, и принт-открытка превратился в еще один оконный постер.
Нас попросили помочь сделать ки-вижуал для тендера на запуск NFL в Великобритании. Да такой ки-вижуал, чтобы можно было отправить клиенту и показать, как мы любим этот проект. Так как мы с напарником — большие фанаты работ 4creative, было решено спародировать их стиль.