Месяц, месяц, ты могуч #cp+bexit
30 Июн 2016, 10:56

Месяц, месяц, ты могуч #cp+bexit

Что успел Даниил Лях за один месяц стажировки в Криспин Портер + Богуски

Вслед за грустными новостями о результатах референдума пришло время оценить месяц, проведенный в Криспин Портер + Богуски (4го июля мы с моим напарником кое-куда переходим, но это секрет). 

Даниил Лях
арт-директор интерн Crispin Porter + Bogusky

Что можно успеть за месяц стажировки?

  • Поучаствовать в четырех тендерах
  • Сделать два селф-промо
  • Попасть в журнал Campaign
  • Поучаствовать в создании 5-летней маркетинговой стратегии и позицирования сети мексиканских ресторанов

И всё это — для таких брендов как:

  • Trainline
  • Inifity
  • Pokerstars
  • Byron
  • Wahaca
  • NFL 

Это не хвастовство, как может показаться, а факты в пользу того, что молодых креативщиков тоже ценят. Нас действительно бросали на все проекты, будь то тендеры на большие кампании или банальные активации (ну, не совсем банальные).

Если вы — креативный директор и читаете это, пожалуйста, напрягайте своих стажеров как можно больше. Давайте им возможность предлагать идеи, просите их работать над внутренними брифами. Здесь, в Лондоне, Chief Creative Officer’ы абсолютно доступны даже для самых младших креаторов.

Стажеры — правда ценный ресурс агентства, и об этом не устают говорить в «Криспин Портер + Богуски». Например, стажеры могут сделать для славы вашего агентства больше, чем команда SMMщиков, которых вы держите для ведения агентсткого фейсбука.

На этой ноте — немного примеров того, что мы сделали (а не только придумали).

В первую же неделю нам дали задание задействовать большие окна офиса. Как раз вышла новая серия “Игры престолов”, а через пару дней закрывалась регистрация на брекзит-голосование. Собственно, вот: 

О нас немного написали в профильных СМИ. 

(Придумано и сделано за 4 дня.) 

Ко всемирному дню отца, который пришелся на такой же всемирный месяц прайда, мы придумали вот что: 

Потом случилась стрельба в Орландо, и принт-открытка превратился в еще один оконный постер. 

Нас попросили помочь сделать ки-вижуал для тендера на запуск NFL в Великобритании. Да такой ки-вижуал, чтобы можно было отправить клиенту и показать, как мы любим этот проект. Так как мы с напарником — большие фанаты работ 4creative, было решено спародировать их стиль. 

Клиенту понравилось. 

Даниил Лях
арт-директор интерн Crispin Porter + Bogusky

Расскажите друзьям про новость