Normal is boring: Даниил Лях о тонкостях работы в BBH London
18 Июл 2016, 13:27

Normal is boring: Даниил Лях о тонкостях работы в BBH London

За 30 дней из Crispin Porter + Bogusky в BBH London

Украинский студент, который получил свой первый карандаш D&AD Award, ведет прямые трансляции своих стажировок в передовых рекламных агентств мира. Ранее, Даниил делился свои опытом в Crispin Porter + Bogusky , а теперь освящает трудовые будни в роли арт-директора в BBH London.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Zagging

Две недели пролетают как один день. Это может означать что угодно, но в моем случае время летит так быстро, потому что я работаю в огромной компании. Как я попал в BBH? Креативный директор позвал нас пообедать и предложил место. Конец.

Тут работает 460 человек и сюда хотят попасть очень многие. В этом году агентству исполняется 30 лет, и это довольно сильный и старый бренд. И хоть последние пару лет у агентства Джона Хэгарти были нестабильными, мне повезло попасть сюда в тот момент, когда дела идут снова в гору.
Чтобы долго не распинаться — первая из главных работ 2016 года для BBH, которую пустили в эфир на прошлой неделе:

Написал ролик от и до легендарный ECD по имени Ник Джил. Немного инсайдерской информации - бриф умещался в одну страницу. Даже в одно предложение - «сделать так, чтобы люди почувствовали, что такое быстрый интернет. Можно использовать Усейн Болта». 

Теперь немного о том, чем же я буду заниматься тут аж до конца сентября. 

Я и мой напарник попали в BBH Barn - система стажировки для креативщиков, которая является отдельным юнитом в агентстве. Помимо работы с клиентами, мы будем делать всякие штуки для благотворительности и внутренние проекты.
В первую же неделю мы придумывали концепт для Тэско (самый большой клиент в Англии), а точнее для кампании под Хэллоуин. А сегодня нас забрифовали на благотворительный проект с кодовым именем «Charity for good». Пока говорить ничего не могу. Помимо нас, в «Барне» еще две команды, так что да - они действительно создали функционирующий молодой юнит внутри агентства. 

Главная, что стоит отметить: BBH - огромное место. И это не просто агентство. 

Вместе с «рекламным агентством», в четырехэтажном офисе сидит Р&Д отдел BBH Labs, продакшен Black Sheep Studios (недавно сняли короткометражный фильм в свободное от работы время), спортивный отдел - BBH Sport, диджитал ребята BBH 7 seconds, брендинговое позразделение ZAG, а так же несколько клиентских команд. Такое ощущение, что ты находишься в ролевой игре, где нужно одновременно успеть взять побочный квэст, а так же удержаться за основную сюжетную линию. 

Слово, которое я слышу чаще всего - «Kiev». На родине скоро будут снимать очень крутой ролик для Ауди. Вот так вот. 

По офису бегают собаки, потому что с собой можно их приносить. Но при всех масштабах, тут отсуствует эго. Поработав неделю над Тэско, мы смогли продать идею креативному директору и сегодня ее презентовали клиенту. 10 лет назад команде стажеров пришлось бы работать 4 года, прежде чем их бы подпустили к такому клиенту. Ты можешь постучаться в любую дверь, и если креативный директор/директора не в аду - они с радостью с тобой пообщаются.

На второй день в агентстве я забрал последний кусок тоста у Джона Хэгарти, а потом на дрожащих ногах пообщался с ним пять минут в его офисе (не о тосте).
Он был коронован в свое время, а его офис напротив офиса стажеров.
Познакомился с Марком Рэди, у него длинные седые волосы и 88 карандашей. Вот таких карандашей 

Вчера в Англии запустили Покемон Гоу, и работа в офисе встала. Тут все еще заполняют таймшиты. 

Надеюсь, скоро я смогу написать больше об этом сумасшедшем месте, но пока я просто в шоке.

До связи!

Расскажите друзьям про новость