Miller Lite показал «закулисье» средневекового мира Bud Light в продолжении рекламной войны.
21 Мар 2019, 07:55

Miller Lite показал «закулисье» средневекового мира Bud Light в продолжении рекламной войны.

Bud Light первым атаковал конкурентов Miller Lite и Coors Lite во время Super Bowl за то, что они используют кукурузный сироп в своих рецептах. В ответ Miller Lite выпустил новый ролик, в котором пофантазировал на тему, каким могли бы быть закадровые сцены в эпическом видео Bud Light и «Игры престолов». Ролик от DDB напоминает зрителям, что в реальном мире важен именно вкус. Так и поверженный рыцарь Bud Knight после съемок берет пиво конкурента Miller Lite. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Во втором ролике актеры вновь выбирают пиво Miller Lite. 

Кампания запущена во время мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA, который проходит в США с 19 марта 2019 по 8 апреля. рекламная кампания запущена на ТВ, в digital и в социальных сетях. Напомним, ранее Coors Light запустил умный пивной кран, который обращает атаки конкурента в холодное пиво.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео