Coors Light обращает атаки конкурента в холодное пиво с помощью умного пивного крана.
14 Мар 2019, 08:17

Coors Light обращает атаки конкурента в холодное пиво с помощью умного пивного крана.

Вражда между Bud Light и брендами MillerCoors продолжается, и на этот раз Coors Light сделал выпад против своего конкурента. Бренд представил умный пивной кран, который награждает любителей пива, когда Bud Light будет постить или показывать что-то негативное. Со времени Super Bowl Bud Light активировал свои усилия, чтобы дискредитировать Miller Lite и Coors Light за использование кукурузного сиропа в пиве. Coors Light решил сменить тему разговора и вернуться к потреблению пива, независимо от его ингредиентов. В преддверии чемпионата по баскетболу между колледжами March Madness Coors Light использовал технологию, чтобы превратить атаки конкурента в холодное пиво. С 22 марта Coors Light представит первый умный пивной кран, который будет приводиться в действие негативом Bud Light. Бренд будет следить за активностью конкурента в сетях и на ТВ в реальном времени. Умный кран будет загораться в барах по всей стране каждый раз, когда Bud Light будет атаковать Coors Light. Умный кран будет зажигаться в ряде баров 22-23 марта в Нью-Йорке, Филадельфии, Далласе, Омахе и Лас-Вегасе. В ключевых барах бренд также будет угощать пивом каждый раз при появлении рекламы Bud Light на ТВ-экранах в этих локациях.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео