HBO и Bud Light выпустили ролик во время Super Bowl с необычной концовкой, которая продвигала финальный сезон «Игры престолов». Все началось с классического ролика Bud Light с рыцарем Bud Knight, пока в нем неожиданно не появился «Гора», а затем и дракон. Агентство пивного бренда Wieden+Kennedy объединилось с HBO и Droga5, чтобы создать 60-секундный ролик. А продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами. Ролики других брендов можно посмотреть в креативной подборке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии