Новая модель Mercedes-Benz помогает черепахе обогнать зайца в ролике бренда для Super Bowl. Ролик от рекламного агентства Merkley + Partners в Нью-Йорке пересказывает классическую басню Эзопа. Рекламируя двухместный автомобиль, который недосягаем для большинства потребителей, Mercedes делает акцент на развлекательном компоненте и том, что скорее поможет рассказать историю, чем продать автомобиль.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел