Новая модель Mercedes-Benz помогает черепахе обогнать зайца в ролике бренда для Super Bowl. Ролик от рекламного агентства Merkley + Partners в Нью-Йорке пересказывает классическую басню Эзопа. Рекламируя двухместный автомобиль, который недосягаем для большинства потребителей, Mercedes делает акцент на развлекательном компоненте и том, что скорее поможет рассказать историю, чем продать автомобиль.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025