Новая модель Mercedes-Benz помогает черепахе обогнать зайца в ролике бренда для Super Bowl. Ролик от рекламного агентства Merkley + Partners в Нью-Йорке пересказывает классическую басню Эзопа. Рекламируя двухместный автомобиль, который недосягаем для большинства потребителей, Mercedes делает акцент на развлекательном компоненте и том, что скорее поможет рассказать историю, чем продать автомобиль.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024