Меньше букв — больше роликов: подборка странной рекламы
10 Сен 2020, 12:25

Меньше букв — больше роликов: подборка странной рекламы

Олег Киселица, креативный директор Nebo ideas agency, представляет уже четвертую серию рекламных странностей

Выпуск создан при поддержке рептилоидов, 5G и пирамидки Ю Шинсе. Итак, мы несемся на полной скорости в мир развлекательного контента и мировой странной рекламы. 

Меньше букв — больше роликов! 

Под первым номером лонгвотчинг! 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Офигенный 25-минутный ролик, а точнее, путеводитель в дивный мир Windows’95. А вот, кто станет проводником в этот мир, я думаю, вас удивит. Я лишь все время думаю: почему не Росс?

https://www.youtube.com/watch?v=fXpfdq3WYu4
Новость по теме
Вас приветствует странный мир: рекламные смыслы и бессмыслица

Следующий ролик об объективизации куриной беременности в угоду транснациональным корпорациям. 

Все мы прекрасно помним ролик, с которого началась многолетняя кампания Twix. Предлагаю вам пересмотреть его на литовском языке. Нет, литовский — не странный язык, а очень даже красивый, как и все языки мира! (Ох, уж эта политкорректность).

В том самом мире, в котором не было интернета и лайков, а лидерами мнений были президент, олимпийский чемпион и кинозвезда, реклама была простой и понятной! Но сейчас это так странно: продукт не спасает мир, не помогает белым медведям — он просто пахнет ароматно!

Новость по теме
Make weird great again! Или не стоит? — подборка странной рекламы

А вы пробовали массировать помидор? А ведь, наверное, можно… А финны пошли дальше в своих странностях!

Как же прекрасен этот мир благодаря странной и милой рекламе от Роя Андерссона! 

Здесь требуется небольшое пояснение для любопытных: ролик построен на игре слов «gamelle» — солдатский котелок, «prendre une gamelle» — дословно «взять и провалить что-то». Приятного просмотра.

Новость по теме
Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд

И напоследок один из моих любимейших роликов в серии про Томми Ли Джонса, Японию и кофе. Классика странной рекламы! 

Ну, что мы все о других да о других! 

Всей командой взяли и придумали очень странную книгу… или термометр… или все-таки сборник поэзии «Комнатная температура». Решайте сами! 

Точно можем сказать, что книга нужна в каждом доме, потому что всегда нужно знать свою комнатную температуру.

Ну что, погнали щекотать огурцы и пить кофе с инопланетянами, а о своих странных пожеланиях в рекламе пишите нам на фейсбук!

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость