Выпуск создан при поддержке рептилоидов, 5G и пирамидки Ю Шинсе. Итак, мы несемся на полной скорости в мир развлекательного контента и мировой странной рекламы.
Меньше букв — больше роликов!
Под первым номером лонгвотчинг!
Офигенный 25-минутный ролик, а точнее, путеводитель в дивный мир Windows’95. А вот, кто станет проводником в этот мир, я думаю, вас удивит. Я лишь все время думаю: почему не Росс?
Следующий ролик об объективизации куриной беременности в угоду транснациональным корпорациям.
Все мы прекрасно помним ролик, с которого началась многолетняя кампания Twix. Предлагаю вам пересмотреть его на литовском языке. Нет, литовский — не странный язык, а очень даже красивый, как и все языки мира! (Ох, уж эта политкорректность).
В том самом мире, в котором не было интернета и лайков, а лидерами мнений были президент, олимпийский чемпион и кинозвезда, реклама была простой и понятной! Но сейчас это так странно: продукт не спасает мир, не помогает белым медведям — он просто пахнет ароматно!
А вы пробовали массировать помидор? А ведь, наверное, можно… А финны пошли дальше в своих странностях!
Как же прекрасен этот мир благодаря странной и милой рекламе от Роя Андерссона!
Здесь требуется небольшое пояснение для любопытных: ролик построен на игре слов «gamelle» — солдатский котелок, «prendre une gamelle» — дословно «взять и провалить что-то». Приятного просмотра.
И напоследок один из моих любимейших роликов в серии про Томми Ли Джонса, Японию и кофе. Классика странной рекламы!
Ну, что мы все о других да о других!
Всей командой взяли и придумали очень странную книгу… или термометр… или все-таки сборник поэзии «Комнатная температура». Решайте сами!
Точно можем сказать, что книга нужна в каждом доме, потому что всегда нужно знать свою комнатную температуру.
Ну что, погнали щекотать огурцы и пить кофе с инопланетянами, а о своих странных пожеланиях в рекламе пишите нам на фейсбук!
Кавер: MMR