Черешня по 230 гривен, что даже для Печерска дороговато! Ван Дамм все так же без «Оскара» и, вангую, что в следующем году это не изменится.
Заплесневелый бургер набрал полторы дюжины наград на американском One show, Оля Полякова продолжает рекламировать Ласунку, «Улисс» Джеймса Джойса невозможно прочитать с первого раза. Носить маску, закрывая нос, — это же так просто, казалось бы).
Не знаю, как вы, но есть те, кто не смотрят Tik Tok, зато пересматривают «Что? Где? Когда?» за 95 год и странную рекламу.
С удовольствием поделюсь подборкой и с вами. Ну, как с удовольствием… Просто сказал, что напишу продолжение предыдущей статьи, так менеджер Ксюша мне таск поставила. А если таск поставили, то нужно его выполнять!
Первый странный гость из Венгрии. Вот, сначала посмотрите ролик….
А теперь, как вам? А? Круто же! Кровянка! Рекламировать кровянку теперь должно стать целью каждого уважающего себя рекламиста. Ну, не всем же писать скрипты для Nike и P&G.
Лимонад? Лапша быстрого приготовления? Магазин одежды? Подушка для век? Мазь для обручального кольца? Сигареты? Это может быть реклама чего угодно, потому что это — Япония.
Странно, конечно, в рубрике странной рекламы показывать японскую рекламу, но просто посмотрите этот ролик.
Странно сейчас смотрится реклама, которая прославляет сексуальность, а раньше можно было прям в рекламном ролике, прям на всю Америку сказать, что девушка — секси, и она не против этого! При этом авторы не получили приглашение в суд от миллиона организаций!
Перед тем, как вы поставите на авторе статьи крест женоненавистника и заклеймите его Вайнштейном 2.0, просто вспомните, что вы читаете статью про странную рекламу.
При все своей кажущейся простоте и обычности такая реклама постепенно пропадает на ТВ и переходит в диджитал-формат, где бренды могут себе еще позволить быть более откровенными и эротичными.
Ролики начала 90-х очень актуально смотрятся и сейчас. Но почему, почему серфинг в начале, не очень понимаю, но красиво. Для советского человека, наверное, так вообще другой мир. Но сейчас можно легко завалиться на Бали и наслаждаться серфингом. А, нет, забыл про карантин), так что не так уж и легко. Значит, смотрим четвертую рекламу в нашем выпуске.
Я тайский выучил бы только за то, что на нем придумывают такую странную рекламу, и говорил бы Пхумипо́н Адульяде́т.
Встречайте рубрику «Скидка, ну где же ты!», а вот и она.
В этом году был отменен Каннский фестиваль и, увы, мы не найдем в призерах парочку сумасшедших тайских роликов. Но подождем годик и, надеемся, что тайского креатива будет больше!
Собиратель странной рекламы ни в коем случае не хочет обидеть кого-либо и не считает, если есть такая реклама, значит она кому-то нужна. Если есть Казахская Кола, значит, кто-то ее пьет. Как вы уже поняли, следующий ролик из солнечного Казахстана.
Ну, и закончим мы сегодня историей про запахи. Уверен, данный ролик и продукт понравился бы Патрику Зюскинду и тем, кто голосует за демократическую партию в Америке. Make weird great again!
Потихоньку завершаем сегодняшний выпуск. До встречи через когда-нибудь!
P.S.
А пока прощался с вами, как раз вышли ролики любименькой Klarna. Теперь шведы завоевывают американский рынок. Отлично шведско-странное.
Кавер: Unsplash