Вас приветствует странный мир: рекламные смыслы и бессмыслица
05 Авг 2020, 10:51

Вас приветствует странный мир: рекламные смыслы и бессмыслица

Подборка странной рекламы от Олега Киселицы, креативного директора Nebo ideas agency. Часть 3

Как ни странно, но вы читаете третий выпуск «Weird commercial». В этой подборке мы поговорим о том, почему же странная реклама такая классная, необычная, порой недосягаемая для понимания и редко очень плохая.

Вот абсолютно уверен, что более, чем странным киевлянину покажется ежедневный вид из окна на гору Фудзияму, а жителю Токио такой вид – банальнее некуда. Тут, по идее, должна быть японская реклама, но ее тут нет! «Сайонара», — говорим мы. «Аригато», — отвечают тунцы и машут плавниками, приветствуя первый ролик.

Чебоксарский трикотаж. Эстетика конца две тысячи десятых… Если бы Версаче был жив, он носил бы исключительно вещи от Чебоксарского трикотажа. Наслаждаемся…

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ну, и давайте посмотрим нежную версию чувашской моды. 

Новость по теме
Make weird great again! Или не стоит? — подборка странной рекламы

Как ни странно, но вы продолжаете читать статью про странную рекламу и вполне можете задаться вопросом, почему столько странной рекламы. На этот вопрос, увы, даже знатоки не могут дать ответ, потому что в вопросе нет ни «Что?», ни «Где?», ни «Когда?». Ну, а если вы спросите: «Что мы сейчас посмотрим?», я с удовольствием прикреплю серию роликов, после которых вы обязательно задумаетесь о покупке дверей. 

У вас же дома есть двери?

Шведские ребята из Klarna продолжают радовать странно-прекрасными роликами про шведский нарратив. Вкуснятина… Почти, как соленый огурчик с медом.

Мы с коллегами из Nebo ideas agency отмечаем эту серию как отличный пример уместно странного креатива! 

Ну, не нужно напихивать ролик псевдокреативом. Все должно быть на своих местах — и смыслы, и бессмыслица. 

Но не менее странной вам покажется шведская реклама 70-х. Будьте бдительны — лонгвотчинг.

Новость по теме
Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд

Статья неуклонно подходит к концу, как и лето в общем. Совсем скоро цыганка-осень позолотит деревья и нагадает нам дожди. Звучит как странный поэтический тост. Поэтому поднимем рюмочку за смелую рекламу из Эстонии. 

Если бы о ней писал Хантер Томпсон, то это звучало бы так: «We had 2 bags of grass, 75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered blotter acid, a salt shaker half-full of cocaine, a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers… Also, a quart of tequila, a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, and two dozen amyls… и бутылочка водки Saaremaa»!

Добро пожаловать в странный мир галлюцинации!

 

Уважаемые читатели, употребляйте ответственно. Закусывайте, например, в ресторане узбекской кухни. 

И посмотрите напоследок этот минималистически иллюстративный абсурд!

https://www.youtube.com/watch?v=SMFe3C9avlA

До встречи в 4-м выпуске. А может, и раньше, ведь решиться сделать странную рекламу с умом никогда не поздно!

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость